03.04.2015

Мы, как трепетные птицы...

     Каждый человек ассоциирует себя с каким-то животным. Кто-то вообще верит, что этим животным был.
     И кого только не встретишь! Киски, зайки, рыбки, волки и тигры (отдельное спасибо Восточному гороскопу!)... Серые мыши, белые вороны, мартовские коты, - но это совсем отдельные темы, а сейчас о Птицах.
     Я - Птица. Я летаю. Летаю во сне, в мечтах, в желаниях, в буднях. Я брежу небом, полетом, свободой. Меня тянет вперед и вверх. Я неземная.
     Мне чужды клетки. Даже золотые. Я прилечу на твой подоконник, если окно открыто. Буду прилетать снова и снова, туда, где тепло, светло, уютно. Но это не значит, что я не улечу. Что смогу стать домашней и окольцованной. Наступает момент, когда жажда свободы и новых полетов снова заставляет улетать. Улетать, даже если не знаешь куда, даже если нигде не ждут.
Птица чаще молчит, думает и смотрит в окно. И если я смотрю не на тебя, а выше виска и мимо уха, если ты говоришь, а я отвечаю невпопад, если я то занята, то болею, то перезвоню позже - это Птица расправляет крылья и держать ее бесполезно.
     Просто отпусти, просто помаши вслед рукой и скажи по-доброму: "Возвращайся, Птица! Мое окно для тебя всегда открыто!" 

птица

Комментариев нет: